архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Главная Нам пишут Как ГОСТы сделали плохие дороги хорошими
20.06.2013
Просмотров: 1821, комментариев: 4

Как ГОСТы сделали плохие дороги хорошими

По статистике «Дновца», больше всего жителей нашего района сейчас волнуют плохие дороги. То и дело на этот счет приходят письма в редакцию.
Но сегодня, помимо этого, затронута и другая тема. О безопасности здоровья и питания. Наша читательница предположила, что в городе продаются помидоры-мутанты. Так ли это на самом деле? 

На днях я столкнулся с узаконенным беззаконием. Именно так мне хочется назвать ситуацию на наших дорогах. 

С одной стороны, сотрудники ДПС молодцы, следят за безопасностью движения, чтобы в пьяном виде никто не ездил, чтобы ремни безопасности были пристёгнуты и шлемы у мотоциклистов были надеты. А кто побеспокоится о безопасности движения и ликвидирует для этого дновские ямы? Сотрудники ДПС просто приказ выполняют, «палочки» к премии себе зарабатывают. Может быть, они не замечают дновских ям, или не хотят замечать? Не замечают они и заросших кустарником перекрёст-ков. По крайней мере, в вашей газете я ни разу не прочитал об оформленных ими предписаниях. И дороги как никто не ремонтировал, так и ремонтировать не собирается.
Действительно, а зачем? В середине июля 2011 года Росстандарт принял новые стандарты качества дорог – для того, чтобы автомобилисты меньше жаловались и судились с дорожными организациями.
До того времени максимально допустимыми считались ямы и выбоины глубиной до 5 сантиметров, длиной до 60 сантиметров и шириной до 15 сантиметров. Именно эти параметры в Росстандарте пересмотрели. Теперь глубина ямы может достигать 7 сантиметров, длина – 1,5 метра, а ширина – 50 сантиметров! И дороги отныне будут ремонтировать только в том случае, если один из параметров выходит за указанные пределы. Если же яма чуть меньше – укладку нового асфальта можно отложить.
Иными словами, новые ГОСТы сразу сделали прежние плохие дороги хорошими. Значит, с такими стандартами и ямочный ремонт проводить не нужно. Денег с автомобилистов меньше собирать не станут, зато тратить будут меньше. А, значит, коррупционная составляющая будет расти.
Получается, что лучшее средство – это взять и изменить ГОСТы. Ведь те размеры, которые указаны в новом ГОСТе, они просто запредельные – невозможно яму, которая имеет полтора метра в длину, 50 см в ширину и 7 см в глубину, просто даже проехать. 7 см – это высота покрышки колеса. Если ты попадаешь в такую яму, точно повредишь диск. И кто понесет затраты? Конечно же, автовладелец!
Сегодня в нашем городе един-ственный нормальный участок дороги – это вдоль Лужского абразивного завода. Но там стоит ограничение скорости до 40 км/ч. Издевательство какое-то! По городу больше, чем 20 км/ч, не проехать, и тут ещё ограничение. Сотрудники ДПС утверждают, что дорожной разметкой там было выделено место для пешеходов. Но дорожная разметка давно исчезла, и ответственность за это никто не несёт. А простых дновцев, как штрафовали, так и продолжают штрафовать.
Иван АВЕРЬЯНОВ 

Комментарии
Гость
22.06.2013, 23:42

самое плохое, что все об этом знают, но никто не будет ничего делать, если правда кого-нибудь не посадят, для примера...

Гость
23.06.2013, 18:40

Пока по умолчанию мы все это терпим, так ничего с мертвой точки и не сдвинется!

Бунт на Корабле
03.07.2013, 14:31

Так а почему вы все это терпите? Почему не боретесь за право пользования нормальными дорогами?

Гость
04.07.2013, 21:07

ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Оставить комментарий

+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы