архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Главная Документы Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Дновский район"
24.09.2014
Просмотров: 1430, комментариев: 0

Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Дновский район"

  Приложение к постановлению Администрации Дновского района от 16.09.2014 года  № 581

I. Общие положения
1.1. Полное наименование муниципальной функции
Организация и проведение на территории муниципального образования «Дновский район» проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными нормативными правовыми актами, далее – муниципальная функция, которая регулирует порядок выявления, предупреждения и пресечения правонарушений в жилищной сфере на территории муниципального образования «Дновский район»  и принятия по ним соответствующих мер административного воздействия.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальный жилищный контроль в жилищной сфере на территории муниципального образования «Дновский район»  осуществляется  отделом жилищных правоотношений администрации Дновского района (далее – отдел) в лице уполномоченных должностных лиц отдела.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р N 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 N 155 «Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг»;
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Приказ Минрегиона России от 21.12.2011 N 591 «Об утверждении регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет;
- Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования «Дновский район», утвержденное Постановлением Администрации Дновского района  № 141  от 06.03.2014 года.
1.4. Цели и предмет муниципального жилищного контроля
1.4.1. Основными целями муниципального жилищного контроля являются:
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;
- повышение эффективности использования и содержания муниципального жилищного фонда;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
- предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории района.
1.4.2. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
    1.4.3. Под обязательными требованиями в настоящем Регламенте понимаются требования, установленные в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе требования:
1) к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, включая требования к жилым помещениям муниципального жилищного фонда, к их использованию и содержанию, к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если все жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности;
2) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если все жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности;
3) к предоставлению коммунальных услуг пользователям жилых помещений, которые находятся в муниципальной собственности;
4) к энергетической эффективности и оснащенности помещений в многоквартирных домах и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае, если все жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть находятся в муниципальной собственности.
1.5. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального жилищного контроля при проведении проверки
1.5.1. Должностные лица отдела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления Администрации района, его заместителя о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников – жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследования, а также исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.5.2. В случае, если выявленные нарушения обязательных требований содержат состав административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21, 7.22, 7.23, 7.23-1, частью 4 статьи 9.16, частью 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4-1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица отдела, проводившие проверку, направляют материалы проверки в орган регионального государственного жилищного надзора для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
1.5.3. Должностные лица отдела вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
1.5.4. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами функции по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов,  законов Псковской области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений;
- соблюдать федеральное и областное законодательство, муниципальные правовые акты, права и законные интересы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании постановления Администрации района, его заместителя о проведении проверки;
- проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, а выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления Администрации района, его заместителя о проведении проверки и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством области и муниципальными правовыми актами;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок – осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
1.5.5. Должностные лица отдела в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц отдела информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
- обеспечивать личное присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей;
- представлять необходимые для проведения проверки документы;
- не препятствовать осуществлению проверки должностному лицу отдела;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6.3. Гражданин, его уполномоченный представитель, руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц отдела об устранении выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Псковской области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результаты исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является устранение нарушений, выявленных при проведении плановых и внеплановых контрольных мероприятий за соблюдением всеми участниками жилищных правоотношений законодательства при использовании и технической эксплуатации муниципального жилищного фонда.

II. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципального жилищного контроля
2.1.1.Информация о местонахождении и графике работы отдела жилищных правоотношений Администрации Дновского района
Наименование Отдел жилищных правоотношений Администрации Дновского района
Адрес 182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. № 50
Контактный телефон 8 (81135)25-2-42
Адрес официального сайта http://www.dno.reg60.ru/
Электронный адрес Gilotdeldno@yandex.ru                                                                                                                          
Режим работы Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00;
Суббота, воскресенье – выходные дни;
Перерыв: 12.00 – 13.00


2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по письменным обращениям, по устным обращениям (в т. ч. телефонный звонок), по электронной почте.
2.1.3. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица срок рассмотрения обращения может быть продлен , но не более, чем на 30 дней, о чем уведомляется обратившееся лицо.
По письменным запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры, судебных органов  о процедуре исполнения муниципальной функции направляется письменный ответ.
2.1.4. При консультировании по телефону, соответствующее должностное лицо (работник) отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых отдел осуществляет муниципальную функцию;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.1.5. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.1.7 раздела II настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией.
2.1.6. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется на безвозмездной основе.
2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля
2.2.1. Срок проведения документарной проверки и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Внеплановая проверка деятельности управляющей организации, предусмотренная частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, проводится органом муниципального жилищного контроля в пятидневный срок.
2.2.2. При выездной проверке в акте проверки и в журнале учета проверок необходимо указывать дату, точное время, продолжительность (в часах и минутах) нахождения проверяющих на месте осуществления деятельности проверяемого лица.
При расчете времени (в часах) проведения выездных плановых проверок малых предприятий и микропредприятий для соблюдения данных ограничений, в расчетный срок следует засчитывать только время непосредственного нахождения проверяющих на месте осуществления деятельности проверяемого лица.
В данный срок (в часах) не включаются время подготовки к выездной проверке, проведения после посещения проверяемого объекта экспертиз, исследований, испытаний, измерений и иных мероприятий, при осуществлении которых проверяющие не находятся на месте осуществления деятельности проверяемого лица.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более, чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Срок проведения каждой из предусмотренных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.2.6. Отдельные административные процедуры, необходимые для исполнения муниципальной функции, проводятся в сроки, установленные нормами действующего законодательства, а также настоящим Регламентом.
2.2.7. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципального жилищного контроля либо отказа в осуществлении муниципального жилищного контроля:
2.2.7.1. Реорганизация, ликвидация юридического лица, индивидуального предпринимателя – при осуществлении муниципального жилищного контроля в форме плановых проверок.
2.2.7.2. Обращение гражданина оформлено с нарушением ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.2.7.3. В соответствии с нормами действующего законодательства ответ по существу гражданину не дается при осуществлении муниципального жилищного контроля в форме внеплановых проверок на основании заявлений граждан о нарушении прав потребителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исполнение функции контроля включает следующие административные процедуры:
1) составление и утверждение ежегодного плана органа контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции контроля;
2) проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
5) проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1. Составление и утверждение ежегодного плана органа контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции контроля (далее – План)
3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.2. Проект Плана составляется должностным лицом отдела, ответственным за подготовку Плана, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.3. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение Главе района.
3.1.4. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.5. Ответственный за подготовку Плана в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте органа контроля, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте органа контроля, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
3.2.1. Подготовка постановления о проведении плановой проверки.
3.2.1.1. Административная процедура начинается не позднее, чем за 6 рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном Плане.
3.2.1.2. Ответственный за подготовку распоряжения в течение 1 рабочего дня со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 3.2.1.1 настоящего административного регламента, готовит проект постановления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект постановления на подпись Главе района.
3.2.1.3. Административная процедура выполняется за 5 рабочих дней до начала проведения проверки.
3.2.1.4. Результатом административной процедуры является подписанное постановление о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
3.2.2.1. Началом выполнения административной процедуры является подписанное  постановление о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2.2. Ответственный за направление документов в течение 2-х рабочих дней после подписания постановления направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копию постановления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.2.3. Административная процедура выполняется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направленная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копия постановления о проведении проверки.
3.2.3. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении отдела, для оценки выполнения обязательных требований.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановление о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3.2. Ответственный за проверку сведений в течение 5 рабочих дней с даты начала проведения проверки рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении отдела, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя.
 
Комментарии
+10
°
C
+10°
+
Дно
Среда, 05
Четверг
+ +
Пятница
+10° +
Суббота
+ +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+ +
Вторник
+ +
Прогноз на неделю







опрос

В Дно возле поликлиники появилась скульптура. Как бы вы ее назвали?
Все опросы